Повернення та обмін
Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
1. Если вы обнаружили дефект товара, его несоответствие заказанному, изъян или недостачу на почте, Вам следует отказаться от получения посылки. В этом случае расходы за пересылку будем оплачивать мы. Вы можете по желанию заменить товар другим или получить назад деньги. Если же вы забрали посылку и обнаружили брак позже, мы имеет право отказать вам в замене или возврате денег. 2. Если Вам не подошел размер, фасон или цвет и Вы хотите обменять или вернуть вещь, то пересылка товара в таком случае будет за Ваш счет. Товар необходимо отправить назад без наложенного платежа! Обмен или возврат товара производится только при наличии бирок (этикеток, ярлыков), а также при отсутствии следов носки и эксплуатации товаров клиентом. Товар с нанесением не может быть заменен. Обращаем Ваше внимание на то, что посылки из отделений Новой Почты забирают разные курьеры. Поэтому прием возвратов и осуществление обмена происходит в течение 7-10 дней с момента прибытия возврата на отделение почты.
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.